Именины:   |

facebook Twitter draugiem google youtube

Британский телеканал ВВС уличили в пропаганде

Репутация британского медиахолдинга ВВС оказалось под ударом. Телекомпанию уличили в пропаганде.

Во время независимой проверки выяснилось, что журналисты и партнеры телеканала снимали документальные фильмы с агитационным оттенком. Делали это на деньги иностранных фондов и других государств. Самый яркий пример: ВВС получила 17 миллионов долларов от правительства Малайзии за цикл программ о том, как в этой стране хорошо жить.

То же самое корпорация провернула с Индонезией. Как выяснили репортеры газеты Independent, дело дошло до абсурда. ВВС не гнушалась сотрудничеством с сетью казино из Камбоджи. Теперь руководству компании придется не только отчитываться перед акционерами, но и придумывать, как вернуть доверие зрителей.

(Visited 25 times, 1 visits today)
(Visited 25 times, 1 visits today)

Atstāt komentāru

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *